Что думают карабалыкчане о просроченных продуктах?

615

Покупая продукты питания в магазинах, обращаете ли вы внимание на годность товара и его сроки хранения? Что вы предпринимаете, если недобросовестный продавец все же продал вам просроченный или испортившийся товар?

Танат Балмагамбетов, охранник ТОО «КМФ»:
— Никогда не обращал внимание на сроки годности продуктов, стараюсь верить тому, что говорят продавцы. К тому же, на этикетке продукта должна быть полная информация о составе продукта, его пищевой ценности, сроке годности и данные о его производителе. Все это вы можете проверить сами. Все даты должны быть прописаны четко и ясно — если цифры расплывчатые, то, скорее всего, их изменяли, причем, возможно, не один раз. Если мне или кому-то из моей семьи придется столкнуться с просрочкой или испорченным товаром, мы обязательно вернем в магазин, потому что имеем на это полное право.

Раушан Жунусова, учитель математики:
— Всегда проверяем «молочку», мясо, рыбу и остальные продукты, которые быстро портятся. В маленьких магазинчиках смотрю внимательнее — там и печенье с конфетами в упаковке может быть просрочено. Но стараюсь покупать все в одном магазине, которому доверяю, там и проходимость большая, и продавцы приветливые, а значит минимальный риск покупки просроченного товара.

Дмитрий Букин, водитель:
— Закупом продуктов питания в основном занимается моя жена. Я редко могу купить, по дороге домой, то, что забыли, например колбасу или йогурт ребенку. Всегда обращаю внимание на дату выпуска, из чего сделан продукт и на фирму-производителя. Не стоит слепо доверять красивой рекламе и ярким этикеткам, недобросовестных торговцев не останавливают ни штрафы, ни другие наказания. Поэтому будьте бдительны и не ленитесь оставлять замечания, если в магазине нарушаются условия реализации, возвращать или обменивать купленный товар.

Айгуль Нурмухамедова, педагог-психолог:
— Да, попадаются, но зачастую оставляю там же на полках, если нет — то меняю. Продавцы по-разному относятся к возврату, иногда даже отказываются принимать товар, спрашивают чеки и тому подобное. Лучше проверять товар сразу в магазине, внимательно изучить внешний вид, дату производства, правильно ли соблюдаются условия хранения, тогда и возвращать ничего не нужно будет, и семья будет кушать свежие продукты.

Бахыт Абдрахманов, сотрудник службы пробации:
— Очень часто посещаем одни и те же магазины, которые находятся недалеко от дома. Но несмотря на то, что мы там частые клиенты, иногда попадаются испорченные продукты – с виду все в порядке, а внутри плесень или неприятный запах. Но после тяжелого трудового дня трудно заставить себя опять возвращаться в магазин и менять продукты. Выкидываем. Но как только возвращаемся в магазин снова, делаем замечания продавцу. Если сыр, колбаса, мясные полуфабрикаты и любые другие скоропортящиеся продукты расфасовываются в отсутствии покупателей, как часто бывает, на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны: наименование продукта, дата изготовления, срок годности, условия хранения, к сожалению, такого в наших магазинах я не видел, поэтому стараюсь такие продукты не покупать.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Были в июне с дочей у родителей в гостях, купил нам атака пюре фруктовое в Максиме (центральный), а срок он не смотрел, привез домой- я увидела дату : годен до 28.06.2017 и было как раз 28 число)))) побоялась я что то давать пюре с истекающим сроком, на следующий день отвезли пюре обратно в магазин, без проблем поменяли его, благо сказали что помнят что вчера папа мой покупал там!! И сразу напрашивается вопрос могут ли товары стоять на полках вплоть до последнего дня срока годности?!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите свой комментарий
Введите свое имя