В «Улыбке» внедрили инновационный проект на развитие речи у детей

284
IF

Воспитатели определили экспериментальную группу детей старшего дошкольного возраста и начали работу ровно год назад. А сегодня готовы сообщить о результатах.
— Это направление выбрано неслучайно. Из-за глобальной компьютеризации дети стали страдать нехваткой речевого и психоэмоционального общения со взрослыми и сверстниками, плохо говорить, — рассказывает воспитатель Татьяна Менг. – Не удивительно, что в группе были выявлены проблемы: дети не понимали поэзию, не умели выразительно читать, не проявляли интереса к художественной литературе. А ведь формирование речи в дошкольном возрасте очень важно для дальнейшего развития ребенка.
Воспитатели разработали целый комплекс подходов, основанных на лучших методиках, наметили серьезный план и вместе с детьми в течение года заучивали стихи и художественные произведения, занимались театральными постановками. Результаты не заставили себя долго ждать. У воспитанников стал развиваться поэтический слух, проснулся интерес к литературе и словесному творчеству, они научились самостоятельно и без затруднений придумывать истории про игрушки и выступать на концертах в младших группах. Развитие – налицо.
Чтобы уже точно подтвердить и закрепить результаты своего эксперимента, его продолжают в нынешнем учебном году. Воспитатели уверены: результаты могут быть еще эффективнее. При условии, что и родители начнут уделять этому вопросу больше внимания дома. Как? В «Улыбке» подскажут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Введите свой комментарий
Введите свое имя